Физическая культура
Охрана здоровья детей, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей приоритетное направление в работе нашего детского сада!!
Мы проводим комплекс закаливающих процедур круглый год!
На занятиях физической культурой мы развиваем физические качества ( скоростные, силовые, гибкость, выносливость и координацию).
Накапливаем и обогащаем двигательный опыт детей, формируем потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании, через спортивные игры и упражнения, общеразвивающие упражнения, подвижные игры, физкультурные досуги и праздники.
Познание (Познавательно – исследовательская деятельность. Формирование целостной картины мира)
На занятиях познания у детей расширяются представления об окружающем мире.
Мы изучаем причинно-следственные связи, окружающей действительности
Формируем бережное отношение к природе.
Знакомимся с признаками предметов, сравниваем и группируем (цвет, форма, величина, свойства и качества материала).
Формирование элементарных математических представлений
Занятия включают в себя изучение:
- количество и счет;
- величину;
- форму;
- ориентацию в пространстве
- ориентацию во времени.
У детей тренируются мыслительные операции анализ, сравнение и аналогия, внимание, логическое мышление, формируется опыт самоконтроля и взаимоконтроля.
Художественное творчество (включает в себя рисование, лепку и аппликацию).
Мы развиваем творческие способности детей с использованием традиционных и нетрадиционных техник рисования.
Прививаем интерес к лепке и совершенствуем умение лепить из глины, пластилина и соленого теста.
Формируем умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Развиваем интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений.
Музыка
Развитие музыкально-художественной деятельности и приобщение к музыкальному искусству формируется через слушание музыки, закрепление знаний о ее жанрах, формирование навыков выразительного пения, совершенствование танцевальных движений, развитие творческих способно
стей.
Развитие речи
В настоящее время растет число детей с нарушением развития речи, у которых в дальнейшем возникают трудности с овладением письма и чтения в условиях массовой школы.
Поэтому на занятиях по развитию речи мы ведем работу над звуковой культурой речи, словарной работой, формируем грамматический строй речи, ее связность при построении развернутого высказывания. Каждая лексическая тема включает в себя дидактические и пальчиковые игры, стихи, загадки, пословицы, скороговорки и песенки.
Ментальная арифметика – уникальная система счета на абакусах. Развивает память, мышление, логику, учит быстрому счету в уме, развивает умение креативно мыслить, способствует концентрации внимания.
Развитие памяти, внимания, мышления. Скорочтение.
Занятия по данной программе способствуют увеличению скорости мыслительных процессов, улучшают концентрацию внимания, гармонизируют работу полушарий головного мозга, развивают память при помощи различных техник запоминания.
Антистрессовая гимнастика – игровые оздоровительные тренинги основанные на принципе резонанса и вибраций, активизирующие работу всех систем организма.
Сказкотерапия.
Чему учат сказки наших детей
- Воспитание хороших человеческих качеств.
-Мягкая коррекция поведения
- Проживание эмоций
- Привитие извечных ценностей
- Понимание мира вокруг и отношений между людьми
- Расслабление, набор положительного опыта
Кинезотерапия
Игры двигательного характера оказывают комплексное воздействие на организм ребенка: увеличивают активность сенсорных систем, совершенствуют вегетативную регуляцию, мобилизуют общую моторную деятельность, повышают эмоциональный тонус организма.
Расписание организованной образовательной деятельности